Электромобиль Эллектра 2
Самодельщик из Киева – Валентин Михайлович – автор изобретений,
мастер работы с металлом и создатель оригинального электромобиля «Эллектра – 2»
Первый свой электромобиль,изготовленный еще в 1992 году
Электра-1, он считает неудачным и поэтому разработал и собрал электромобиль «Электра
– 2», в котором собрано все лучшее от «электры – 1» а также опыт общения на
сайтах посвященных электромобилям.
Отличительная особенность данного проекта – стокилометровый пробег
с одной зарядки. Максимальная скорость равна
Кузов собран из нержавейки, что существенно лучше аналогов
из стеклопластика.
Немного о более раннем проекте.
Характеристики "Электра-1":
Кузов - сварная трубная рама, обшитая металлом
Двигатель - 3 КВт, от маслянного насоса погрузчика, с
перегрузкой до 130 А выдавал 10 КВт.
Питание - 6 аккумуляторов кислотных свинцовых 6СТ190,
подключение ручным коммутатором параллельно либо последовательно на напряжения
12, 24, 36 и 72 в.
Скорость - максимальная 60 км/час, при половинном напряжении
питания скорость 30-35 км/час на дальность
В "Электре-2" управление электродвигателем
Advanced D.C. Motors 8" 4001А 15кВт 6000об/м. пик. мощн. 60 кВт вес
регулятором ШИМ - контроллером Curtis PMC models
аккумуляторов Trojan Minn Kota, 130 а\час в количестве 10 штук с помощью
зарядного устройства Zivan 3кВт 130В.
Ходовая часть сборная - от СЗД был взят рулевой механизм и передний мост, ЗАЗ-698 и Волынь дали детали на задний мост.
Рама собрана из нержавейки. Нержавейка
выгодна из-за использования электросварки.
Блок батарей из 4 АКБ расположен сзади. Впереди расположены
дополнительный аккумуляторы. Особенностью конструкции является наличие
генератора от ВАЗа 10й модели. Он используется для регенерации энергии.
Измерения показали, что этот генератор способен выдать 30 вольт (естественно
при обеспечении соответствующего тока возбуждения).
Вес машины –
облицовкой.
Комментарии
Отправить комментарий