Электромобиль УАЗ-451МИ

Электромобиль УАЗ-451МИ

Продолжая историю развития У-131, необходимо остановиться на прямом потомке «сто-тдцать-первого» - УАЗ-451МИ.
Он являлся дальнейшим развитием идеи электрификации перевозок в промышленности. Испытания проводились в 1978 году на том же самом 34 автокомбинате «Мосторгтранса», параллельно с У-131.
Инженеры УАЗа учли опыт предыдущей модели и постарались решить в новинке многие трудности. В новом УАЗ-451МИ, например, зарядное устройство было интегрировано в каждую машину, что позволяло производить подзарядку аккумуляторов «на линии», то есть непосредственно в процессе работы – при погрузке/разгрузке. Учитывая, что до 70% аккумуляторы заряжались всего за 1 час, это позволило УАЗ-451МИ работать без вынужденных перерывов.
Кроме того, была решена проблема полезного объема кузова. Блок батарей был перенесен под раму УАЗа, тем самым освободив пространство.
Однако без минусов тоже не обошлось. Из-за использования цельнометаллического кузова, масса электромобиля увеличилась до 3000кг, а грузоподъемность по прежнему не превышала 500 кг.
 

Проверено корректором: 
no

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.