Компания Volkswagen

История концерна Volkswagen началась осенью 1933 года, руководство Германии поручило Фердинанду Порше (основателю концерна Porsche AG) сконструировать и пустить в серию доступный для любого немца автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Придуманный в 1934 и собранный в 1935 году автомобиль получил название Volks-wagen, что означает «народный автомобиль».
После двухлетних испытаний, в серию пошла машина под маркировкой VW30. В 1938 году VW обрел известный многим внешний вид, за который был прозван в народе Beetle («жук»), а также получил новое название – Volkswagen-38 (народный автомобиль образца 38 года).
Для производства «жуков», в 1938 году Германия начинает строительство отдельного завода Volkswagen возле местечка Фаллерслебен. Однако начавшая война помешала воплотить эти планы в жизнь – недостроенный завод был перепрофилирован на выпуск военной продукции – полноприводных автомобилей VW Тур 82 (Kübelwagen) и амфибий VW Typ 128 (Schwimmwagen) а также VW Typ 82 Kommandeurwagen (шасси от VW82 и кузов от VW38 – вариант машины для перевозки офицеров).
К концу войны завод был разрушен бомбардировщиками союзников до такой степени, что встал вопрос о его закрытии. После капитуляции Германии, британцы, в чьей зоне влияния оказался завод поставили рабочих перед выбором – или завод выпускает каждый месяц не менее тысячи машин, или он будет закрыт, так как издержки на его содержание слишком высоки. Заказ был выполнен – уже в марте 1946 года было выпущено 1003 автомобиля VW-11 (модификация VW38 с 25-сильным двигателем). Благодаря этому, автомобили Volkswagen уже в 1947 году стали продаваться вне территории Германии.
Дальнейшая история завода связана с многократной модернизацией верного «жука». В 1949 году был выпущен вариант лимузина и чуть позже – кабриолета. Постоянно велось расширение сети станций обслуживания, что также поднимало популярность Volkswagen. К 1950 году было выпущено 100 000 автомобилей, к 1951 – 500 000, а в 1955 был выпущен миллионный Volkswagen.
В 1950-х Volkswagen расходится по всему миру. В 150 странах существуют офисы этой компании.
Однако не одним «жуком» жила в те годы компания Volkswagen. В 1953 году была выпущена модификация VW1200 - VW Karmann-Ghia. Этот спорт-кар настолько обогнал свое время, что за 20 лет его выпуска конструкция практически не претерпела изменений.
Новая веха в истории Volkswagen была открыта в 1973 с появлением первого Volkswagen Passat и последовавшие за ним Scirocco и Golf. Именно автомобиль VW Dolf, сойдя с конвейера тиражом, превысившим даже выпуск «жука» сделал Volkswagen одним из крупнейших автопроизводителей в мире.
В последние годы, компания Volkswagen нацелена на «зленный» сектор ранка, то есть на экологически чистый транспорт. Их концеп-кар Volkswagen Nils, продемонстрированный на Франкфуртском автосалоне 2011 является неплохой заявкой на место городского электромобиля, для тех кому не нужно далеко ездить. А если присмотреться, в очертаниях Volkswagen Nils проскальзывают знакомые черты старого, но поистине необыкновенного автомобиля VW38 Beetle.

Проверено корректором: 
no

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.