• Опубликовано 01 октября 2010
    Самодельщик из Киева – Валентин Михайлович – автор изобретений, мастер работы с металлом и создатель оригинального электромобиля «Эллектра – 2»   Первый свой электромобиль,изготовленный еще в 1992 году Электра-1, он считает неудачным и поэтому разработал и собрал электромобиль «Электра – 2», в котором собрано все лучшее от «электры – 1» а также опыт общения на сайтах посвященных электромобилям.   Отличительная особенность данного проекта – стокилометровый пробег с одной зарядки. Максимальная скорость равна 150 км/...
  • Опубликовано 01 октября 2010
    Алексей Хелемендик – успешный бизнесмен, меломан и коллекционер аудиосиситем. Однажды в стоя в заторе его осенила мысь - «Я вдруг понял, что мой Mercedes с V8 под капотом стоит в пробке также как и другие, кушает бензин, а движения нет». Поэтому сегодня его транспорт – «ГАЗ М-21» - электромобиль переделанный из серийной «Волги» - отличный образец творчества с бутафорской выхлопной трубой и «неразговорчивым» двигателем. В дороге его окружает тишина и чистый воздух. Под капотом – американский электродвигатель мощностью 88кВт, способный...
  • Опубликовано 30 сентября 2010
    Автор: Роман Анатольевич Украина г.ОдессаДвигатель болгарин насосный 6,5kW 75вольтБатарейки CSB 125Ah 7штПечка Webasta BBW46 4,6kW   Салон автомобиля слегка облагорожен под требования автора. А вот приборная панель практически не изменена, за исключением выведеных на панель приборов, контролирующих параметры электродвигателя и блока аккумуляторных батарей - пожалуй важнейших приборов для электромобиля.   Вместо стандартного двигателя внутреннего сгорания под капотом прячется 6.5 киловатный электродвигатель. Хорошо видно...
  • Опубликовано 30 сентября 2010
    Электромобиль «Таврия – Электро». Проект №1 Базой служит серийная «Таврия» 1994 года выпуска. Схема электромобиля представлена на картинке:        Родная КПП соединена с тяговым электродвигателем от болгарского электрокара через переходник.   Основные характеристики: Напряжение  96 В 100 А/ЧАС Двигатель электромобиля 5 кВт (при 58 А) Управление: ШИМ контроллер 120 В, 400 А Скорость до 70 км/ч. Запас хода до 80 км. Аккумуляторы электромобиля - стартерные Aktiva , с глубоким...
  • Опубликовано 30 сентября 2010
    Электромобиль, представленный в этой статье – одно из детищ известного человека - Безноскова Валерия Васильевича. Данный образец является одним из первых проектов автора. При разработке и конструировании был использован опыт иностранных электромобилистов, а так же некоторый детали американского производства.      Общий вид электромобиля представлен ниже:   В качестве источника питания использован комплект тяговых необслуживаемых аккумуляторных батарей Leoch, выбор связан с их сравнительно невысокой...
  • Опубликовано 28 сентября 2010
        Исходно – серийный Hyundai Porter 2006 года выпуска, грузовик был переоборудован в электромобиль - в 2008 году. Силовая установка - электродвигатель мощностью 60 кВт и батарея из свинцовых тяговых аккумуляторов, позволяют проехать на одной зарядке до 60 км. Машина может разогнаться до 100 км/ч. Электромобиль замечательно подходит для перевозки грузов в пределах ограниченной территории, работы в заповедных зонах, внутри больших помещений. Блок АКБ расположен в кабмне грузовика. Есть также возможность...
  • Опубликовано 28 сентября 2010
      В данной статье мы познакомимся с оригинальным автомобилем Арсена Казаряна из Еревана.    Арсен имеет образование по специальности кибернетика При знакомстве с электромобилем обнаруживается тщательность подхода к разработке и изготовлению проекта, а также проработка всех узлов.   Сердцем электромобиля является электродвигатель вентилятора радиатора автомобиля "Мерседес" мощностью 700 ватт и скоростью вращения 6500 об/мин. Для понижения скорости вращения использован ременный редуктор с...
  • Опубликовано 28 сентября 2010
    Электромобиль учится возить грузы. Скептики с усердием замечают недостатки этих машин: современные образцы неэффективны, дорого стоят, сложны в эксплуатации. Тем не менее, им наперекор, появляются все новые модели "электроников". Эволюционируют, прогрессируют, растут ввысь и вширь - в переносном и прямом смысле - и, вполне возможно, что уже скоро города наполнятся машинами на электротяге. Один из них - грузовик "ЗИЛ-Электро", разработанный и собраный ОАО "АВЭКС" и ЗАО "Оптимум-электро" по заказу...
  • Опубликовано 26 июля 2010
    Команда швейцарского инженера Марка Мюллера (Mark Muller) намерена совершить мировое турне на транспортном средстве собственной разработки, питаемом исключительно энергией солнца и ветра. Путешественники хотят преодолеть 40 тысяч километров и посетить 30 стран на четырёх континентах, не выбросив из выхлопной трубы ни грамма углекислого газа. "Зелёная" инициатива получила название ICARE Projet. Старт экспедиции намечен на май нынешнего года, а финиш — на октябрь 2011-го. И самым главным в проекте, конечно же, является специально построенный...