Электрический самокат Segway

Электрический самокат Segway
Электросамокат Segway
Электросамокат Segway
Электросамокат Segway
Электросамокат Segway
Электросамокат Segway
Электросамокат Segway

Сегвей (англ. Segway) – двухколесный электрический самокат, в последнее время прибредший большую популярность в различных областях жизни, от бытовых прогулок до охраны правопорядка. Название «сегвей» происходит от музыкального термина «segue» - «следовать, идти за». Конструкция сегвея довольно проста – два колеса расположенных параллельно друг другу по обе стороны от водителя. В конструкцию самоката входит система индикаторной стабилизации – сигналы с датчиков поступают на процессор, который управляет двигателями и автоматически балансирует конструкцию. Для выполнения этой функции каждое колесо сегвея оснащено отдельным мотором. Когда ездок наклоняется вперед, сегвей начинает двигаться вперед, причем чем сильнее наклон, тем выше скорость. При отклонении назад происходит обратное действие – самокат замедляется, а затем движется назад. Руление в ранних моделях осуществлялось поворотной рукоятью, а в современных вариациях – посредством наклонения оснеовной ручки. Максимальная скорость самоката – около 20 км/ч, запас хода до 39 км. Специально для этого устройства были разработаны компактные и мощные (2 л.с.) двигатели, сил которых хватает даже для езды по грунту. Сегодня сегвеи используются во многих местах: в США ими пользуются полицейские на патрулировании, почтальоны, игроки в гольф. Спрос на сегвеи был крайне велик в начале 2000-х, сразу после выхода новинки на рынок, но высокая цена постепенно снизила интерес населения к сегвеям. Однако мировой кризис и последовавший за ним рост цен на бензин постепенно вновь пробуждают интерес к электрическому транспорту.

 

Пару слов о безопасности.

Дотошные немецкие ученые провели краш-тест двухколесного электрического самоката Segway. Несмотря на то, что в Германии количество Сигвеев измеряется тысячами (что весьма немного), эксперты решили выяснить последствия столкновения электросамоката с пешеходом на скорости 15 километров в час.

В роли пешехода выступил манекен Hybrid III, используемый в краш-тестах автомобилей. В роле водителя самоката был использован манекен MATD, используемый в испытаниях мотоциклов.

Итог был неутешительным – оказалось, что Segway является далеко небезопасным транспортным средством. В результате столкновения датчики на манекенах зафиксировали опасные нагрузки на голову водителя, а также голову, грудную клетку, ноги и таз пешехода.

В итоге организация UDV (Unfallforschung der Versicherer), которая проводила тест вынесла вердикт – скорость электросамокатов Segway должна быть ограничена 6 километрами в час, а водитель обязан носить шлем. Также было высказано мнение, о необходимости оснащения самокатов звуковыми и световыми сигналами.

Проверено корректором: 
no

Комментарии

крутая штука!

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.