Электромобиль «Таврия – Электро»

Электромобиль «Таврия – Электро»

Электромобиль «Таврия – Электро». Проект №1


Базой служит серийная «Таврия» 1994 года выпуска. Схема
электромобиля представлена на картинке:

 

     Родная КПП соединена с тяговым
электродвигателем от болгарского электрокара через переходник.

 

Основные характеристики:

Напряжение  96 В 100
А/ЧАС

Двигатель электромобиля 5 кВт (при 58 А)

Управление: ШИМ контроллер 120 В, 400 А

Скорость до 70
км/ч
.

Запас хода до 80
км
.

Аккумуляторы электромобиля - стартерные Aktiva ,
с глубоким разрядом Однако, не забываем, что стартерные аккумуляторы все же не очень хороши в качестве тяговых.

 

Блок управления - ШИМ контроллер разработан исобран автором.
Напряжение до120в, ток до 400А, ограничения по току, защита от линейного режима
MOSFET.

Схема простого контроллера    

 

Проект № 2

В качестве базы для Проекта №2 использован комплект из электродвигателя 
Advanced D.C. Motors 8" 4001А  
15 кВт 6000об/мин, пиковая мощность 60 кВт вес 50 кг, контроллера Curtis PMC
models 1231C
550 А, 120 В, DC-DC конвертора TODD PC40-LV 14 В. 40 А  и 
бортового зарядного устройства Zivan 3 кВт 108 В. 

 

 

 

 

Важный момент – в автомобиле оставлено родное сцепление. Оно
использовано как идеальная муфта (для передачи высокого момента), но при этом
обеспечивает гибкость соединения и увеличение срока службы подшипников.

 

Заводская схема силовой части:

 

 

Старый мотор был извлечен. На место штатного радиатора
установлен контроллер.

 

 

Двигатель был центрирован с коробкой, изготовлена и
установлена муфта.

 

 

Готовый к установке двигатель с муфтой (фото ниже)

 

 

 

Агрегат установлен на место штатного двигателя. Сразу
заметно, насколько электродвигатель меньше по размеру.

 

Запас хода обеспечивается блоком из 9 12вольтовых батарей по
120 а/час. Батареи китайские гелиевые необслуживаемые с 15 летним сроком службы
в стационарном режиме и до 300 циклов глубокого разряда, 500-600 50% циклов и
до 1200 30% циклов.

  

 

Запас хода электромобиля – 120-130 км. Максимальная
скорость на 4 передаче – 135
км/ч
.

Возможно размещение дополнительного блока батарей в
багажнике, ниже уровня пола – на месте бывшего бензобака.

Из-за избыточных примерно 130 кг веса число мест
электромобиля сокращено до 4х. 

Проверено корректором: 
no

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.