Honda Civic Hybrid

Honda Civic Hybrid
Honda Civic Hybrid
Honda Civic Hybrid
Honda Civic Hybrid
Honda Civic Hybrid
Honda Civic Hybrid
Honda Civic Hybrid
Honda Civic Hybrid
Honda Civic Hybrid
Honda Civic Hybrid

В наше время многие уже и не вспомнят, что первая модель Civic появилась аж в 1972 году. С тех пор продажи этой модели в мире превысили 16 миллионов копий. Honda Civic продается в более чем 160 странах и по праву является всенародной машиной.

Конечно Honda Civic сейчас и Honda Civic в 1972 году это далеко не одно и то же. В наши дни Honda Civic представлена уже 8-м поколением и двумя разновидностями - Honda Civic с обычным двигателем и Honda Civic Hybrid с гибридной силовой установкой, которой и посвещена эта статья.

По сравнению с прежней моделью - Civic Ferio, новый авто слегка уменьшился. Вместо прежних габаритов 4470 мм х 1695 мм х 1460 мм мы теперь имеем автомобиль длиной 4540 мм, шириной 1750 мм и высотой 1440 мм. При внешнем осмотре машины сразу становится заметно, что салон вынесен вперед. Размер шин: на обычном автомобиле колеса 16-дюймовые, а на машине Honda Civic Hybrid они немного меньше – 15 дюймов. 

В салоне, перед водителем, находитятся два ряда указателей приборов. В первом, верхнем, ряду расположены спидометр, датчик топлива, и термометр охлаждающей жидкости. Интересная деталь: на приборном щите автомобиля Civic Hybrid указатель топлива и термометр расположены наоборот. Во втором ряду асполагаются тахометр, счетчик пройденного расстояния, а в модели Civic Hybrid, контрольные приборы состояния АКБ и электромотора. Рулевая колонка может регулироваться в направлении вверх-вниз, а также позволяет регулировать длинну. 

Сидеть за рулем стало гораздо комфортнее по сравнению с предыдущими моделями, за счет особых полиуретановых подушек. Кроме того, заметно увеличился простор салона, хотя сидения заднего ряда не мешало бы сделать немного шире.

Honda Civic Hybrid приводится в движение основным бензиновым двигателем объемом в 1.3 литра, оснащенным системой i-VTEC, и к тому же дооборудованным устройством которое обозначается буквами IMA (Integrated Motor Assist). Если ранее комбинация ДВС+электромотор работала только в двух режимах - «бензиновый привод» - «выключение части цилиндров», то теперь к ним добавился третий: «высокие обороты», «низкие обороты», «цилиндры выключены». Данная система увеличивает КПД силового агрегата, а развиваемая мощность приросла примерно на 20 процентов. Крутящий момент на малой скорости практически равен показателям бензинового двигателя рабочим объемом в 1.8 литров. Расход бензина при смешанном цикле составил всего 3.3 литра на 100 км.

Honda Civic Hybrid отличается высоким уровнем бесшумности. Представьте себе - шум от соприкосновения колес с дорогой громче звука работы двигателя!

Система кондиционирования на Honda Civic Hybrid работает на автономном компрессоре, работающем от электромотора. Таким образом кондиционирование не прекращается ни на минуту даже при выключенном двигателе. Но стоит только разрядится АКБ, как двигатель включится автоматически.

Цена на гибрид Honda Civic варьируется в пределах 2200 тыс. иен - 2350 тыс иен. (ок 800 тыс. руб.)


 

Характеристики: 
Модель: Honda Civic 2 Hybrid
Тип кузова: седан
Длина, мм: 4545
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1430
Мощность двигатель, л.с. 115
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, с: 12,1
Расход топлива, л/100км 5.2
Особенности: удобный, элегантный, бесшумный гибрид.
Проверено корректором: 
no

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.