Концепт-кар Honda AC-X на Токийском автосалоне 2011

Концепт-кар Honda AC-X на Токийском автосалоне 2011
Концепт-кар Honda AC-X на Токийском автосалоне 2011
Концепт-кар Honda AC-X на Токийском автосалоне 2011
Концепт-кар Honda AC-X на Токийском автосалоне 2011
Концепт-кар Honda AC-X на Токийском автосалоне 2011
Концепт-кар Honda AC-X на Токийском автосалоне 2011
Концепт-кар Honda AC-X на Токийском автосалоне 2011
Концепт-кар Honda AC-X на Токийском автосалоне 2011
Концепт-кар Honda AC-X на Токийском автосалоне 2011
Концепт-кар Honda AC-X на Токийском автосалоне 2011
Концепт-кар Honda AC-X на Токийском автосалоне 2011

Токийский автосалон оказался неожиданно богат на концептуальные электромобили, однако стенд, посвященный гибридным авто также не пустовал. Одной из представленных гибридных новинок в Токио была Honda AC-X.

Вообще, судя по все увеличивающемуся количеству электромобилей и гибридов, которые в последнее время демонстрирует Honda, можно сделать вывод, что японцы всерьез озаботились проблемой экологии автотранспорта. По заявлению представителей Honda, их «зеленый» ряд в ближайшие годы ждет существенное расширение, ну а пока давайте довольствоваться Honda AC-X (Advanced Cruiser Experience).

Концептуальная новинка получила от разработчиков кузов фастбэк и крайне низкий коэффициент лобового сопротивления – 0.21. Для улучшения аэродинамики автомобиль получил активные детали обвеса – сплиттер переднего бампера, боковые юбки и прочие элементы, которые дополнительно благоприятно сказались на внешнем виде новинки. Кроме оригинального обвеса автомобиль получил специальные колесные диски и широкий ассортимент светодиодов, которые в последнее время уже становятся правилом хорошего тона в автомобилестроении.

Honda AC-X получилась достаточно габаритной: длина - 4700 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1400 мм и колесная база - 2750 мм позволили вместить внутрь просторный салон, в котором легко размещаются четыре взрослых человека. Главный из них – водитель – получил цифровую приборную панель с сенсорными кнопками и два джойстика, заменившие привычный руль. Для облегчения вождения в Honda AC-X установлен бортовой компьютер, который подскажет лучшее решение в любой ситуации.

Гибрид оснащен силовой установкой, состоящей из 127-сильного бензинового мотора объемом 1.6 литра и двух электромоторов в 161 лошадиную силу в сумме. Электромоторы способны разогнать Honda AC-X до 100 км/ч и способны переместить ее на 50 километров. Подключение бензинового двигателя позволяет увеличить запас хода до 1000 километров.

А теперь самое главное – средний расход топлива у Honda AC-X в зависимости от режима работы силовой установки составит от 1 до 2.8 литров на 100 километров!

Характеристики: 
Тип кузова: фастбэк
Длина - 4700 мм
Ширина - 1820 мм
Высота - 1400 мм
Колесная база - 2750 мм
Мощность ДВС - 127 л.с.
Мощность ЭМ - 2х80.5 л.с.
Запас хода на электричестве/комбинированный - 50 км/1000 км
Проверено корректором: 
no

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.