Advanced D.C. Motors 8" 4001А

Advanced D.C. Motors 8" 4001А

Двигатель постоянного тока, коллекторного типа, расссчитан на напряжение 72-144в. Произведен американской фирмой Advanced DC Motors (США). Данный двигатель замечательно подходит для использования в электромобилях, электрогрузовиках, моторных лодках, скутерах, других видах транспортных средств и промышленных установок. Любим этот двигатель и среди электромобилистов самодельщиков, например в проекто «Таврия – Электро», описанном на нашем сайте использован именно он.  Также именно он использован в другом популярном образце самодельного электромобилестроения - проекте "Эллектра-2"

Номинальный потребляемый ток 165А, временная нагрузка в течение 5мин 300А. Эффективность 89%. Второй шпиндель используется для подключения дополнительных приборов (опционально поставляется датчик частоты вращения).


Зависимость параметров от напряжения:
14.4 КВт @ 96В, 5000 об/мин
16.3 КВт @ 120В, 6500 об/мин

Вес 48 кг. Диаметр 203мм. Длина 368мм.

Цена около 1450 долларов.
 

Проверено корректором: 
no

Комментарии

а есть двигатель что-бы тянул спокойно 1800кг т.е БМВ 750 больно жрёт много!С Уважением Максим!

Member since:
16 апреля 2010
Last activity:
10 лет 48 недель

Для достижения достойных динамических характеристик вашему авто необходим электродвигатель мощностью не менее 40 кВт.

Например можете посмотреть вот такой

Однако для полного сохранения динамики (то есть для сохранения 300 л.с.) необходима мощность двигателя в 220 кВт.  

Подскажите как приобрести данный двигатель в России, по цене более близкой к 1500$?

а помойму нужно идти другим путем расчет соотношения элекродвигателя к бензиновому должен быть максимальным, тоесть допустимого каротковременного нагружения. Отсюда следует что эл. двигатель с рабочей нагрузкой равной 15кВт=60 кВт каротковременной. Учитывая что у эл. двиг. макс. крутящий момент начинается с нуля, необходим кампьютер который будет контролировать эти коротковременные нагрузки с учетом чтобы не спалить эл. двиготеля а вовторых можно попробовать сделать обвязу или корпус сверху эл. двиг. для того чтобы замутить охлождения трансформаторным маслом так как оно крайне плохо проводит ток. Залеваем эл. двиг. маслом подцепляем радиатор, насос... А в третих ему не нужна тогда каробка передач если ему будет хвотать сил провернуть калеса на месте. А вы подумаете а если скорость рудет маленькая на ремой передаче эл. двиг. тогда поставте ему офигительно большие калеса. С таким взглядом по моему мнению нужно преступать к зборке эл. авто. чтобы можно было абгрейдить авто. с подготовленными на то местами. А то предется снова и снова соберать новый авто. но в другой комплектации а в условиях не фабричного производства очень трудно. А еще необходимо место для энергопипающего элемента то просто ак. бат. или водородные технологии выробатываюшие эл. ток. и хроняший в гедридах баке. А получать его возможно будет из воды за счет эл. тока в любом гароже как стационарная заправочная станция у себя. Вероятно водород придется с жигать в отдельных гинераторах тока для эл. установке авто. так как другие технологии пока очень дороги. А впрочем авто. доведенный до совершенства данной конструкции могбы очень упростить жизнь.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.